Организация работы канцелярии. своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, формирование дел и их сдача на хранение. Система электронного делопроизводства /документооборота. Разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организация их хранения . Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечение печатания и размножения служебных документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. |